Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 27.05.2018, 02:31

МАДОУ города Нижневартовска ДС №29 "Ёлочка"

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [10]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информационные материалы

Главная » Файлы » Мои файлы

Программы дополнительных платных услуг
01.11.2017, 07:36

Наименование дополнительной услуги

Аннотация

Программа

  1.  

Проведение занятий по обучению детей элементам игры на музыкальных инструментах «Наш веселый оркестр»

 

Цель: Развивать интерес к эстетической стороне действительности, потребность детей в творческом самовыражении, инициативность, самостоятельность.
Задачи:

  • знакомить детей с приёмами игры на детских музыкальных инструментах;

  • учить детей воспроизводить равномерную ритмическую пульсацию и простейшие ритмические рисунки с помощью хлопков, притопов и других движений;

  • развивать умение игры на различных детских музыкальных инструментах.

Просмотр

  1.  

Проведение занятий по развитию вокальных способностей у детей «Веселые нотки»

Цель: формирование певческого голоса, вокально-слуховой координации, навыков выразительного исполнения песен; создание благоприятного эмоционального фона.
Задачи:

  • формирование основных вокальных навыков и музыкально-слуховых представлений;

  • постановка голосового аппарата; развитие внимания при звукоизвлечении;

  • развитие умения петь без музыкального сопровождения;

  • развитие певческого голоса и вокально-слуховой координации.

Просмотр

  1.  

Проведение занятий по развитию танцевальных способностей у детей «Задоринки»

Цель: воспитание ребенка в традициях отечественной народной культуры через народную хореографию, пение и музыкально-фольклорные игры.
Задачи:

  • развивать музыкальный слух;

  • развивать умение соотносить движения с ритмом, мелодией и характером музыки;

  • формировать навыки владения основными элементами русского народного танца;

  • развитие вокальных и танцевальных данных;

  • способствовать развитию творческой деятельности по освоению элементов народной культуры.

Просмотр

  1.  

Проведение занятий по развитию художественных способностей у детей «Акварелька»

 

Цель: формирование у детей дошкольного возраста умений и навыков передавать красоту окружающего мира средствами изобразительного искусства.
Задачи:

  • побуждать детей изображать доступными им средствами выразительности то, что для них интересно или эмоционально значимо;

  • создавать условия для освоения цветовой палитры, учить смешивать краски для получения новых цветов и оттенков;

  • помогать детям в создании выразительных образов, сохраняя непосредственность и живость детского восприятия, способствовать развитию содержания, формы, композиции, обогащению цветовой гаммы рисунков.

Просмотр

Просмотр

  1.  

Проведение занятий по развитию художественных способностей у детей «Я рисую мир».

 

Цель: формирование художественно-творческих способностей у детей, через обеспечение эмоционально-образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений.
Задачи:

  • знакомство с художественными нетрадиционными техниками изобразительной деятельности и средствами для создания образов;

  • обучение рисованию средствами нетрадиционных техник: рисование мятой бумагой, выдувание клякс, набрызг, граттаж, создание индивидуальных и коллективных сюжетно – тематических композиций;

  • обучение различным приемам работы с бумагой различной фактуры. Создание композиций с использованием нетрадиционных средств (свеча, мелки, печати, коктейльные трубочки, зубочистки, восковые мелки, природного материала).

Просмотр

  1.  

Проведение занятий по развитию художественных способностей у детей «Талантливые пальчики»

Цель: формировать художественно-творческое мышление и нравственные качества личности через различные способы рисования, лепки (пластилинография), работы с бумагой, тестом; развивать художественные способности детей путём экспериментирования с различными материалами, с помощью нетрадиционных художественных техник.
Задачи:

  • обучать техническим приемам и способам изображения с использованием различных нетрадиционных техник и материалов;

  • развивать ручную умелость у детей посредством рисования, пластилинографии, работы с бумагой и тестом;

  • учить обследовать различные объекты (предметы) с помощью зрительного, тактильного ощущения для обогащения и уточнения восприятия их формы, пропорции, цвета;

  • развивать мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер.

Просмотр

  1.  

Проведение занятий с детьми в спортивных секциях «Юный баскетболист»

Цель: обогащение двигательного опыта детей 5-7 лет, формирование навыков игры в баскетбол, используя элементы соревнования.
Задачи:

  • научить детей владеть мячом в движении;

  • развивать технику игры в баскетбол;

  • формировать простейшие технико-тактические действия с мячом: передача мяча, подача мяча, блокирование, разучить индивидуальную тактику, умение выбирать более целесообразные способы и ситуации действий с мячом.

Просмотр

  1.  

Проведение занятий по обучению детей плаванию «Дельфиненок»

Цель: обучение детей плаванию стилем «Кроль на груди», «Кроль на спине» при помощи использования разных технологий плавания.
Задачи:

  • формировать правильные навыки выполнения плавательных действий, связанных с перемещением тела человека в водной среде;

  • учить детей плавать стилем «Кроль на груди», «Кроль на спине»;

  • всестороннее развитие мышечной системы детей.

Просмотр

Просмотр

  1.  

Проведение занятий по обучению детей игре в шахматы «Белая ладья»

Цель: привить интерес детей дошкольного возраста к игре «Шахматы», ненавязчиво помочь ребенку разобраться в сравнительной силе фигур.
Задачи:

  • познакомить детей с элементами игры в шахматы;

  • учить ориентироваться на плоскости;

  • тренировать логическое мышление и память, наблюдательность, внимание;

  • формировать усидчивость и стрессоустойчивость.

Просмотр

Просмотр

  1.  

Проведение занятий с детьми с применением технологии «БОС-здоровье» «Босик»

Цель: сохранение и укрепление психосоматического здоровья детей путем внедрения в образовательный процесс метода биологической обратной связи.
Задачи:

  • оказывать общеукрепляющее и оздоравливающее воздействие на организм ребенка для нормализации его внутреннего физиологического состояния;

  • использовать способности ребенка к произвольной регуляции дыхания путем проведения оздоровительных дыхательных упражнений;

  • регулировать гармоничность работы сердечно-сосудистой и дыхательной системы для выработки правильного дыхания;

  • сформировать стойкий навык диафрагмально-релаксационного дыхания типа с максимальной дыхательной аритмией сердца (ДАС).

Просмотр

  1.  

Проведение занятий с детьми в сенсорной комнате «Будь здоров, малыш!»

Цель: Сохранение и укрепление психологического здоровья детей в условиях образовательной организации средствами занятий в сенсорной комнате; обеспечение их эмоционального благополучия.
Задачи:

  • укреплять психологическое здоровье детей  для успешного обучения в школе;

  • развивать социально-эмоциональную сферу детей: межличностные отношения со сверстниками и взрослыми;

  • обеспечить эмоциональное благополучие и комфорт каждого дошкольника;

  • развивать умение укреплять и поддерживать позитивные чувства, снимать утомление, предупреждать негативные эмоции.

Просмотр

  1.  

Проведение занятий по коррекции звукопроизношения у детей, не посещающих группы компенсирующей направленности «Учимся правильно говорить»

Цель: сформировать полноценную фонетическую систему языка, развивать фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, развивать связную речь.
Задачи:

  • формировать артикуляционных навыков звукопроизношения и развитие слухового восприятия;

  • подготовка к обучению грамоте, овладение элементами грамоты;

  • формировать навыки учебной деятельности.

Просмотр

  1.  

Проведение занятий по развитию конструкторских способностей у детей с применением технологии ЛЕГО-конструирования «Юный конструктор»

Цель: развитие творческих способностей, конструкторских умений и навыков, речи детей; воспитание личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи и находить оригинальные способы решения, подготовить к школьному обучению.
Задачи:

  • развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, использовать научные и практические достижения, вести проектную деятельность в процессе работы;

  • развивать умение применять свои знания при проектировании и сборке конструкций;

  • развивать операции логического мышления;

  • развивать познавательную активность детей, воображение, фантазию и творческую инициативу.

Просмотр

Просмотр

  1.  

Проведение занятий по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей с применением технологии ТИКО-конструирования «ТИКО – мастер»

Цель: формирование у воспитанников способности и готовности к созидательному творчеству в окружающем мире, посредством геометрического моделирования.
Задачи:

  • формировать представления детей о плоскостных и объёмных геометрических фигурах, телах и их свойствах.

  • развивать психические процессы (восприятие, память, воображение, мышление, речь) и приемы умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация и обобщение);

  • формировать регулятивную структуру деятельности (целеполагание, прогнозирование, планирование, контроль, коррекция и оценка действий и результатов деятельности в соответствии с поставленной целью);

  • развивать сенсомоторные процессы (глазомер, моторику рук) через формирование практических умений;

  • создавать условия для творческой самореализации и формирования мотивации успеха и достижений на основе предметно-преобразующей деятельности.

Просмотр

Просмотр

15.

Организация досуговых мероприятий для детей «День рождения»

Цель: Создание у ребёнка радостного настроения, формирование положительного эмоционального подъёма и сформированности праздничной культуры. Сделать день для именинницы или именинника, особенным.
Задачи:

  • используя интерес детей, их увлечённость, синтезировать в данном виде деятельности и эстетическое, и нравственное воспитание;

  • формировать умение видеть и понимать прекрасное, а также все те умения и навыки, которыми дети овладели за весь период обучения;
    повысить самооценку и ощущение значимости в коллективе.

Категория: Мои файлы | Добавил: tania_5226
Просмотров: 44 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
...
...
...
...
...
...
...
...

Copyright MyCorp © 2018